Ароматизатор “ёлочка”

Первым популярным автомобильным ароматизатором стала прикрепленная к лобовому зеркалу дерево-елочка. Ее создателем стал Юлий Самман, для этого он провел ряд экспериментов с фотографиями представительниц женских показов мод и главное случайной встречи с молочником, которая сподвигла на эту идею, в чем он признался в одном из интервью.

Будучи в активном поиске для открытия своего собственного бизнеса, разговаривая с курьером, осуществляющим развоз молочных продуктов и его жалобе на неприятный запах в машине, Саммана осенила догадка по устранению этой проблемы, создать ароматизатор в машину

Поскольку Юлий был специалистом в области по добыче масел из хвойных пород деревьев, он знал, как воплотить эту идею в жизнь.

Для этого понадобилось небольшой кусок картона и масло хвойных пород для пропитки: поскольку картон благодаря своей структуре порист, то он на долгое время сохранит приятный аромат. Оставалось за малым придумать форму ароматизатора. Для этого он выбрал ни форму дерева, а силуэт женщины полагая тем самым большое привлечение внимания. За основу он взял фотографии из журналов мод популярных моделей. Позже Юлий подал заявку на патент.

После ряда экспериментов первая партия мгновенно приобрела известность, как только поступила в продажу: водители большегрузов были очень довольны, ощущая приятный аромат, имея Парфюм в автомобиль вместо наскучившего запаха возимых ими товаров. Водителям такси как в прочем и другим представилась возможность в подавлении в салоне табачного запаха. Ввиду широкой популярности своего изобретения Самман и открыл свой бизнес став основателем фирмы «CarFreshener».

Со временем, как и всегда мода меняется, и мода на фотографии ароматизированных моделей уходила в прошлое. А некоторые даже и не смогли повесить их в семейных машинах. Пришлось из-за спада спроса покупателей придумывать новые идеи, так 1959 году была запатентована новая фигура, ею стала само дерево, источающее данный вид натурального аромата. Результат превзошел все ожидания, и по этой причине фирма сумела выйти на мировой рынок. В процессе спроса на «елочки», фигурки стали сменяться различного рода ароматами и цветовой гаммой.